Система Alfa Возможность видеть дальше Обратная связь Карта сайта
 

Другие возможности в области управления персоналом

Учёт лиц несписочного состава

Возможности

  • Ведение единого справочника физических лиц.
  • Оформление гражданско-правовых договоров.
  • Оформление договоров со студентами.
  • Выплата материальной помощи пенсионерам и прочим лицам.
  • Хранение истории выплат по физическому лицу
  • Настройка интеграции с системой управления договорной деятельностью.
  • Преднастроенные электронные документы (приказ, распоряжение, указание и т.п.)
  • Преднастроенная отчетность, настройка дополнительных форм отчетов

Особенности

Организация может осуществлять выплаты не только действующим работникам, но и другим людям, например, вышедшим на пенсию сотрудникам, студентам, лицам, работающим по гражданско-правовым договорам. Решение поддерживает все эти процессы, используя единый справочник физических лиц, взаимоувязанный со справочником сотрудников. Оформление гражданско-правовых договоров с работниками и сторонними лицами, договоров со студентами, различных выплат (например, материальной помощи) пенсионерам и членам семей не представляет никакой трудности в системе. Alfa-HRMS корректно рассчитает среднесписочную численность, налоги и отчисления в фонды и сформирует необходимые бухгалтерские проводки.


Индивидуальный (персонифицированный) учёт

Возможности

  • Учет данных по застрахованному лицу.
  • Учет льготного стажа работников, занятых в специальных (вредных или опасных) условиях труда.
  • Хранение информации о льготных условиях для досрочного назначения пенсии в карточке штатной единицы.
  • Заполнение карточки штатной единицы информацией из карты аттестации рабочего места по условиям труда.
  • Отражение информации из журналов учета фактически отработанного времени во вредных (опасных) условиях труда в индивидуальном лицевом счете.
  • Автоматизированная выгрузка данных персонифицированного учета в различные программы Пенсионного фонда.
  • Преднастроенная отчетность, настройка дополнительных форм отчетов.

Особенности

Одна из базовых возможностей Alfa-HRMS – учёт сведений о страховом стаже и страховых взносах лиц, за которых работодатель уплачивает взносы в Пенсионный фонд. В соответствии с законодательством решение позволяет не только учитывать сведения об общем трудовом стаже, но и автоматически рассчитывать льготный стаж работников как постоянно занятых в специальных условиях труда, так и периодически привлекаемых к работе в таких условиях. В системе реализована возможность фиксировать с точностью до минут время нахождения работника во вредных, особо вредных или опасных условиях. Эта информация отражается в индивидуальном лицевом счёте и используется для расчёта льготного стажа по заданным алгоритмам и количества дней дополнительного отпуска. Так, например, если человек находился во вредных условиях в течение дня больше 80% отработанного времени, то этот день будет засчитан в стаж для досрочного назначения пенсии, а при нахождении более 50% времени - данный день будет учтён при расчёте права на дополнительный отпуск за вредные условия труда. При этом система корректно рассчитает даже сложные случаи, когда человек привлекался в особые условия труда на удалённых площадках, неоднократно в течение дня находился во вредных, особо вредных условиях и т.д. Компенсация за условия труда будет начислена в строгом соответствии с требованиями ТК РФ и только за фактическое время нахождения в особых условиях.

Кроме того, не секрет, что зачастую данный учёт в силу трудоёмкости его ведения в ручном режиме, по умолчанию трактуется исполнителями на местах в пользу работника. Был во вредных условиях полдня — в системе отразили как день. Это влечёт как прямые потери для предприятия в связи с необходимостью оплаты компенсаций за условия труда, так и косвенные: за счёт предоставления дополнительных отпусков, которые работник на самом деле не заработал.

Решение Alfa-HRMS содействует повышению точности и достоверности сведений персонифицированного учёта и позволяет значительность снизить трудоёмкость их подготовки, поддерживая, в том числе, возможность передачи данных в Пенсионный фонд в электронном виде.


Учёт финансовых обязательств работников

Возможности

  • Учёт ссуд и прочих обязательств работника перед предприятием.
  • Автоматизированная процедура удержания средств с работника.
  • Расчёт и отображение в карточке сотрудника непогашенных обязательств.
  • Настройка отчетов и оповещений.

Особенности

Нередко предприятие выдает сотрудникам беспроцентные ссуды, займы, выступает поручителем при оформлении кредита в банке. Alfa-HRMS предоставляет возможность вести учёт всех финансовых обязательств работников и автоматически удерживать суммы в соответствии с параметрами этих обязательств (могут быть указаны период удержания, процент от заработка или ежемесячная фиксированная сумма). При этом будут корректно рассчитаны материальная выгода и НДФЛ, сформированы проводки в необходимых аналитических разрезах. В случае увольнения работника, имеющего непогашенные финансовые обязательства, система оповестит об этом ответственных специалистов предприятия.


Корпоративный портал

Возможности

  • Информация о структуре организации, руководящих лицах и их контактах.
  • Информация о вакансиях, учебных мероприятиях, днях рождения сотрудников.
  • Информирование о новых сотрудниках, о кадровых изменениях, о коллективных событиях.
  • Личный кабинет сотрудника
  • Взаимодействие сотрудников со службами предприятия.
  • Интеграция с различными системами информирования и самообслуживания персонала – информационными табло, киосками самообслуживания для работников и т.п.

Особенности

Alfa-HRMS является поставщиком значительного объема информации для портальных сервисов. Это в первую очередь данные об организационной структуре предприятия и связанных с ними нормативных документов, перечень ключевых должностей организации с привязкой к сотрудникам, их занимающих, с привязкой их фотографий, контактных телефонов, номеров кабинетов и т.д.

Через личный кабинет сотрудники компании получают доступ к своей персональной информации о проведённых начислениях и удержаниях, о состоянии расчётов по своим финансовым обязательствам, могут узнать, сколько дней отпуска у них осталось. Решение позволяет подавать заявления на отпуска, материальную помощь и т.п., делать запросы на формирование необходимых справок, распечатывать командировочные удостоверения и другие бланки, подавать заявки на участие в обучающих мероприятиях, социальных программах и многое другое.

Работник может подавать заявки на изменение данных либо самостоятельно вносить изменения в свои данные, которые не требуют документального подтверждения (например, ввести свой дополнительный e-mail, указать телефон или адрес фактического проживания и т.д.).

Кроме того, в рамках корпоративного портала компании Alfa-HRMS обеспечивает возможность информирования о плановых датах тренингов, курсов, других учебных мероприятий, передачи по запросу различной информации о графиках работы, производственных заданиях, выполнении КПЭ и т.д.

Использование этих функций значительно ускоряет проведение целого ряда процедур, сокращает время на поиск необходимой информации и позволяет оптимизировать работу служб предприятия, особенно в отчетный период.

Кроме того, благодаря открытой архитектуре, Alfa-HRMS позволяет интегрировать решение с уже действующим на предприятии корпоративным порталом как для отображения данных, так и для организации интерактивного взаимодействия в рамках процедур самообслуживания.

Информация